Души умерших людей отвечают. Спиритизм, некромантия и духовидение

Раздел: • Спиритизм, некромантия и духовидение

Предлагаем вам информацию «из первых уст», т.е. данную самими духами высокого ранга. Это ответы на вопросы, которые издавна волнуют людей — ещё и потому, что в обществе их толкуют по-разному, нередко противоречиво. Духи отвечали на спиритических сеансах автоматического письма, проводимых «Парижским обществом спиритических исследований» — детищем Алана Кардека (такой псевдонимом пользовался маркиз Ипполит Леон Денизар Ревайль). Вопросы задавались и в письменной, и в устной форме, ответы на них получали несколько психографов-медиумов в разное время.

Существует ли вокруг духа какое-то окружающее его вещество, какая-либо оболочка?
Откуда духи берут себе полуматериальную оболочку?
Может ли полуматериальная оболочка духа принимать вполне определённые формы? Органы чувств человека могут её воспринимать?
По своей сущности духи хороши или плохи? Или это одни и те же существа, которые, развиваясь, приобретают всё больше хороших качеств?По своему положению духи равны или у них иерархическое сообщество?
Степени совершенства или ранги духов имеют какое-то определённое количество?
Духам второго ранга свойственно только желать добра или они вполне могут его делать?
Все духи, относящиеся к третьему рангу, дурны по своей природе?
В момент смерти человека что происходит с его душой?
Остаётся ли индивидуальной душа после смерти человека?
Если у души больше нет материальной оболочки, как тогда ей удаётся устанавливать собственную индивидуальность?
Что отсюда уносит с собой душа?
Как относиться к мнению о том, что после смерти человека его душа возвращается снова во вселенское целое?
Как мы можем убедиться в том, что после смерти душа сохраняет свою индивидуальность?
Что понимают под вечной жизнью?
Может, справедливее было бы подразумевать под вечной жизнью существование чистых духов, т.е. тех существ, которые уже прошли все испытания и стали совершенными?
Мучителен ли тот момент, когда душа отделяется от тела?
Каким образом душа отделяется от тела?
Когда душа отделяется от тела, это происходит резко и быстро? Существует ли чёткая граница, отделяющая жизнь и смерть?
Душа может полностью и окончательно отделиться от телесной оболочки до того момента, когда органическая жизнь в ней полностью остановится?
Может ли душа в момент смерти пережить экстаз или видение, в которых она заглядывает в параллельный мир, куда ей вот-вот предстоит попасть?
Что чувствует душа в момент, когда понимает, что оказалась в мире духов?
Когда душа отделилась от тела, она сразу встречается с душами знакомых усопших?
Если человека настигла скоропостижная или насильственная смерть, и его тело не успело подвергнуться пагубному воздействию болезни либо возраста, то остановка жизни и отделение души от тела случаются одномоментно?
Когда душа возвращается в мир духов, может ли она, как при жизни, воспринимать информацию органами чувств?
Есть ли у духов границы знаний и способностей восприятия, т.е. могут ли они знать буквально обо всём?
Представление духов о продолжительности времени совпадает с людским?
Можно ли сказать, что представление духов о настоящем времени отличается от людского большей точностью и правильностью?
Что известно духам о прошлом? Есть ли границы их осведомлённости о нём?
Известно ли духам будущее?
Открывается ли полная картина будущего перед духами, которые уже достигли абсолютного совершенства?
Могут ли духи видеть Бога?
Если дух низшего ранга говорит о разрешении или запрете, которое дал ему на что-то Бог, откуда он знает, что именно от Бога они исходят?
Распоряжения духу отдаёт сам Бог или же информация идёт к нему через других духов?
Является ли зрение духов столь же ограниченным, как человеческое?
Чтобы духи видели, им необходим свет?
Если духу надо увидеть что-то, находящееся в двух разных точках, нужно ли ему для этого перемещаться в пространстве? Обладают ли они способностью видеть, к примеру, сразу два события, происходящие в разных полушариях Земли?
Может ли дух видеть предметы материального мира столь же отчётливо, как человек?
Могут ли духи воспринимать звуки?
Слух духов, как и их зрение, тоже присущ сразу всему его существу?
Если восприятия составляют естественную часть самой сущности духа, то может ли он каким-то образом «отключить» поступление информации по своему желанию?
Способен ли дух понимать звуки музыки?
Испытывают ли духи наслаждение от созерцания природных красот?
Есть ли у духов такие же потребности и физические страдания, как у людей?
Будет ли таким же продвинутым дух умершего ребёнка, как духи взрослых?
Получается, что дух отца может оказаться менее развитым, чем дух его ребёнка?
Умерший малыш ещё не успел натворить зла. Получается, его дух на иерархической лестнице занимает высокое положение?
Из-за чего люди часто умирают, будучи ещё детьми?
Если умер ребёнок, что происходит с его духом?
Бывают ли духи-мужчины и духи-женщины?
Если дух воплощался в женское тело, он и в последующих материализациях будет одухотворять только женщин или же может и мужчин?
В какое тело больше нравится вселяться духам — женщины или мужчины?
Можно ли говорить, что дети получают частички души от своих родителей? Или от матери и отца достаётся лишь физическая жизнь, в которую потом вселяется новый дух, давая начало духовной жизни ребёнка?
Если учесть, что каждый дух переживал множество воплощений, означает ли это, что родственные связи людей шире существующих в этой жизни?
Существует точка зрения, согласно которой семейные узы разрушаются теорией о перевоплощениях, поскольку получается, что они находятся за рамками конкретной земной жизни. Правильна ли она?
Получается, что родство имеет меньшую значимость, чем думают многие люди? Ведь в отце может воплощаться дух, который раньше существовал совсем в другом роду или социальной прослойке.
Если знать, что духи людей-родственников лишены на деле родства между собой, делает ли это бессмысленным культ предков?
Дети часто внешне похожи на родителей. Некоторые черты характера тоже могут быть переданы ребёнку?
Могут ли духи отца и матери оказывать какое-то воздействие на дух родившегося ребёнка?
Нередко бывает так, что порядочные родители производят на свет детей с очень безнравственной природной сущностью. Почему так получается? Разве хорошие родители не могут завоевать симпатию и притянуть для воплощения в тело своего чада такого же хорошего духа?
Есть ли у родителей возможность с помощью молитв и силы мыслей добиться того, чтобы в их будущих детях воплотились не низшие духи, а духи более высоких рангов?
Как можно объяснить тот факт, что у братьев и сестёр, особенно близнецов, могут быть похожие характеры?
Если в тела близнецов вселяются симпатизирующие друг другу духи, то как можно объяснить иногда возникающую между братьями и сёстрами антипатию?
Сиамские близнецы, имеющие объединённое тело, общие органы, имеют одну или две души?
Откуда берут своё начало типичные национальные характеры?
Переходят ли из одного телесного воплощения в другое некоторые свойства нравственной природы человека?
Потеря близких людей вызывает в нас печаль. Разве не закономерно это чувство, усугубляемое непоправимостью подобных событий, на которые к тому же никак не можем повлиять?
Как относиться к точке зрения, согласно которой контакты с астральным миром — это сплошная профанация?
Если живые горько и безутешно переживают смерть близкого человека, чувствует ли при этом что-то его дух?
Иногда некоторые люди чувствуют к жизни необъяснимое отвращение. В чём может заключаться причина этого явления?
Могут ли люди распоряжаться своей жизнью?
Если человек совершает самоубийство для того, чтобы избегнуть стыда и позора из-за совершённого плохого поступка, будет ли это таким же предосудительным, как и совершённое из-за отчаяния?
Будет ли прощено самоубийство, совершённое ради спасения семьи, детей от позора?
Если человек жертвует своей жизнью ради спасения чужой либо во благо своих близких, это считается похвальным?
Являются ли самоубийцами со всеми вытекающими последствиями женщины, которые по обычаям своей страны идут на добровольное сожжение себя вместе с телом покойного супруга?
Могут ли соединиться с умершими те люди, которые покончили с собой, не будучи в силах пережить горечь утраты и питая надежды на встречу в ином мире?
Как сказывается самоубийство на состоянии духа?
Имеют ли значение для духов воспоминания о покинутых на земле любимых людях?
Относятся ли духи к дню поминовения умерших как к торжественному событию и готовятся ли они встретиться с вспоминающими их?
Бывают ли на своих могилах духи, если те заброшены, а о самих умерших никто не вспоминает? Расстраиваются ли они из-за того, что оказались всеми забыты?
Что больше нравится духу — посещение близкими могилки, где покоится его тело, или произносимая в память о нём молитва?
Если в честь кого-то из людей возводят памятник, его дух посещает церемонию открытия? Радует ли это его?
Иногда люди хотят, чтобы их похоронили в определённом месте. В чём может заключаться причина такого желания? Можно ли это расценивать как признак неполноценности духа, который слишком много внимания уделяет материальному вопросу?
Можно ли считать достойным стремление людей обустроить всё так, чтобы членов семьи хоронили в одном месте?
Посещает ли дух траурную церемонию прощания с его телом?
Присутствует или нет дух человека, который только что скончался, на зачитывании его завещания наследникам?
Все народы во все времена очень уважительно относятся к умершим. Можно ли считать, что такое отношение вызвано наитием, инстинктивным предчувствием будущей жизни?
Известно ли духам время их следующей материализации?
Заботит ли духов их грядущее воплощение в новую телесную оболочку?
Есть ли у духов возможность отдалять или, наоборот, приближать срок перевоплощения?
Может ли дух, которого полностью устраивает пребывание на средних ступеньках иерархической лестницы, бесконечно оставаться в таком состоянии, поскольку он не испытывает тяги к повышению в ранге?
Вселение души в конкретную телесную оболочку является предопределённым заранее или же такое решение принимается непосредственно перед соединением?
Что может выбирать дух — определённую телесную оболочку или же только род жизни, который станет испытанием для него?
Может ли быть так, что в самый последний момент дух не хочет поселиться в уже выбранном им теле?
Может ли быть так, что ребёнок должен вот-вот появиться на свет, а ни один из духов не хочет поселиться в его тело?
Бывает ли так, что Бог налагает воплощение духа в определённом теле?
Что было бы, если бы сразу нескольким духам захотелось материализоваться в теле одного ребёнка?
Испытывает ли дух в момент вселения в телесную оболочку смятение, подобное тому, какое он переживает, когда, наоборот, тело покидает?
Когда дух возвращается в астральный мир, его встречают духи близких людей. Приходят ли они его провожать, когда ему предстоит вот-вот воплотиться в новое тело?
Как узнать духов-доброжелателей, которые сопровождают нас на жизненном пути? Может, это они иногда приходят в наши сновидения в облике незнакомцев, согревающих нас симпатией и любовью?
Когда именно дух и тело объединяются?
Является ли окончательным вселение духа в тело при зачатии и не может ли дух на этом этапе от него отречься?
Если выбранное тело умерло ещё до появления на свет, что будет с духом? Почему так происходит?
Есть ли для духа какая-то польза в ситуации, когда он вселился в тело, а оно умерло, прожив всего лишь несколько дней?
Может ли быть духу известно заблаговременно, что избранному им телу не суждено жить?
Допустим, в силу тех или иных обстоятельств попытка духа материализоваться не состоялась. Новое воплощение состоится тотчас же?
Не испытывают ли иногда духи сожаления, когда понимают, что отказ от соединения с телесной оболочкой невозможен?
Применяют ли духи данные им способности в период от зачатия ребёнка до появления его на свет?
Дух может пользоваться всеми своими возможностями сразу же после появления ребёнка на свет?
Обладает ли человеческий зародыш душой, если она полностью соединяется с телесной оболочкой только когда ребёнок рождается на свет?
Что такое внутриутробная жизнь?
Могут ли дети изначально рождаться нежизнеспособными? В чём причина такого явления?
Могут ли появляться на свет мертворождённые дети, в тела которых духи не должны были заселиться изначально?
Аборт — это преступление?
Находятся ли способности духа в зависимости от развития органов тела?
Теория влияния органов даёт основания считать, что степень развития мозга связана с тем, насколько развиты интеллектуальные и нравственные качества личности?
Правильно ли считать, что люди, родившиеся умственно неполноценными, наделены духами низшего порядка?
Зачем на свете существуют дебилы и кретины?
Если эти неполноценные создания не творят ни зла, ни добра, не прогрессируют, то в чём состоит польза от них?
Во время сна дух, как и тело, спит?
Откуда человек может знать, что его дух во время сна свободен?
Люди не всегда помнят свои сны. Почему так происходит?
Какое значение следует приписывать снам?
Людям часто снится нечто напоминающее предчувствия. Но почему они не сбываются?
Как относиться ко сну, если человек видит очень хорошо знакомых ему живых людей, делающих нечто категорически им несвойственное, то, о чём они даже и не думают? Можно ли считать его разыгравшимися фантазиями?
Чтобы дух освободился, нужен полный, глубокий сон тела?
Почему люди иногда могут слышать ясные, словно идущие изнутри слова, никак не связанные с текущими жизненными событиями и мыслями?
Когда перед человеком с закрытыми глазами, ещё не погрузившимся даже в полусон, предстают образы и лица, видимые ясно, во всех деталях, это что — плоды воображения или же работа зрения?
Если человек пребывает в летаргическом сне, способен ли его дух на полное высвобождение от телесной оболочки, которое бы внешне выглядело как смерть, и на возвращение спустя какое-то время?
Связаны ли сомнамбулизм и сновидения? Какова природа сомнамбулизма?
Почему сомнамбулам иногда доступно ясновидение? В чём причина их ошибок и неполного видения событий?
Откуда берутся у людей-сомнамбул врождённые идеи? Как они могут точно говорить о том, что недоступно их умственному развитию, и о том, что им недоступно при бодрствовании?
Могут ли духи видеть всё, что делают люди?
Обладают ли духи способностью читать сокровенные мысли человека?
В каких мыслях о людях пребывают духи, которые окружают и видят их?
Могут ли духи влиять на человеческие поступки и мысли?
Мысли собственные и внушённые — у людей есть и те, и другие?
Каким образом можно отличить внушённые мысли от своих?
Почему людям свойственно инстинктивно испытывать перед небытием огромный страх?
Что ощущают большинство людей в момент физической смерти?
Можно ли подразумевать что-то материальное под посмертными душевными муками и усладами?
Почему люди часто очень глупо и грубо рассуждают о муках и наслаждениях, которые уготованы им после смерти?
Что такое счастье в понимании добрых духов?
Если говорят о том, что в лоне Божьем чистые духи соединяются и возносят ему хвалы, что это означает?
Каким страданиям подвергаются низшие духи?
Духи влияют один на другого. Это влияние оказывается положительным во всех случаях?
Каким образом получается, что порочные духи уводят с пути истинного других, если страсти жертв не служат в этом поддержкой?
Что можно назвать самым большим страданием, выпадающим на долю плохих духов?
В состоянии ли духи низших рангов понимать, в чём счастье праведного?
Ни мысли, ни поступки духов не могут быть сокрыты от остальных. Выходит, в присутствии жертвы постоянно находится виновник её страданий?
Сказывается ли различное отношение человека к смерти на состоянии духа после его высвобождения? То есть будет ли отличаться грядущее тех, кого мысли о кончине оставляли равнодушным или радовали, и тех, кто чувствовал при этом страх?
Для того чтобы будущая жизнь была счастливее, нужна ли вера в проявления духов и увлечение спиритизмом?
Правильно ли считать все проблемы и горести в жизни наказанием за ошибки, допущенные в этом воплощении?
Если очередное воплощение духа состоялось в менее грубом в сравнении с предыдущим мире, это возмещение?
Может ли состояться воплощение в том же самом мире, если в этом существовании дух продвинулся?
Какова судьба духа человека, который не творит зла, но и не делает того, что приближало бы его к совершенству?
Если человек живёт без малейших забот, нужд и волнений, означает ли его счастливая, безмятежная жизнь, что его предыдущее воплощение было таким, что в искуплении нет необходимости?
Некоторые люди не злы и не творят недобрых поступков, но их характер делает окружающих несчастными. За это придётся держать ответ?
Когда происходит раскаяние — в духовном состоянии или же когда дух воплощён в материальную оболочку?
Если раскаяние происходит в духовном состоянии, к чему это приводит?
Если раскаяние происходит в физическом состоянии, каковы будут последствия?
Если человек, чьё поведение было недостойным, не признавал за собой ошибок и прегрешений в жизни, признаёт ли он их по окончании земного пути?
Несовершенство духов влечёт отрицательные последствия, и они это видят и понимают. Почему же некоторые духи продолжают творить зло, уводить с пути истинного людей и тем самым продлевают своё пребывание на нижних ступеньках иерархической лестницы, добровольно ухудшая собственное положение?
Когда происходит искупление — когда дух высвободился или ещё находится в телесной оболочке?
Для получения милости Божьей и избавления от ошибок человеку в своей земной жизни достаточно раскаяться от всего сердца?
Есть ли у людей возможность искупить собственные ошибки ещё во время своего материального существования?
Может ли что-то предпринять человек, который перед лицом смерти осознаёт все свои прегрешения, но уже не успевает что-либо поправить? Раскаяние в этом случае может спасти ситуацию?
От чего зависит, сколько времени придётся виновным страдать?
Как представляют себе время страждущие духи? Для них оно течёт быстрее или медленнее, чем казалось в их земном воплощении?
Срок, в течение которого духу предстоит страдать, всегда зависит от его собственной воли? Существуют ли муки, уготованные на какой-то определённый срок?
Все радости и страдания духов переживаются ими в каких-то специально определённых для этого местах, зависящих от их достоинств и ранга?
Получается, что люди совершенно неправильно думают о рае и аде?
Что такое чистилище?
Страждущие души — это кто?
Что люди должны понимать под словом «небо»?
Когда духи говорят, что место их обитания — это третье, пятое или какое-то другое небо, что это означает?
Царство добра — может ли оно когда-нибудь воцариться на Земле?
История, примеры спиритизмаО медиумахМир духовКонтакт и общение с духамиПростые способы вызова духовСложные способы вызова духовИнструменты для общения с духамиПравила безопасностиЗавершение сеанса вызова духов • Духи отвечают •

Комментарии

Есть вопросы? Спрашивайте

Заполните, если хотите получать ответы на ваш комментарий по почте